Дорога сегодня — это не просто место, которое ведет нас из одного города в другой, из одной страны в другую. Дорога в наше время представляет собой не только функциональный объект, но и показатель государственной заинтересованности в интересах людей, которые используют дорожное полотно. И чем хуже дорога, тем меньше желания находиться на ней.
Однако мы поговорим не просто о дороге, но и о ее составляющих: мостах, переходах, отбойниках и других объектах, строя которые человек не просто облегчает жизнь пешеходам и автомобилистам, но и украшает магистраль.
Основой для любого придорожного возведения являются балки доборные, которые представляют собой основу конструкции дорожных коммуникаций и объектов. Выгода от их использования состоит в их устойчивости к огромным нагрузкам, которые они способны выдерживать — и, как следствие обеспечивать надежность и прочность конструкций.
Доборные балки также используют и при строительстве таких объектов, как наземные или подземные пешеходные переходы. Однако кроме них, в строительстве данных объектов применяют и лестничные марши — это важнейшая часть, составляющая в совокупности лестницу, без которой не обойтись на наземном, и тем более на подземном переходе. Конструкция лестничного марша — это попросту несущие балки и ряд ступеней, которые и образуют лестницу целиком. При строительстве переходов могут использоваться монолитные или составные марши. Но наиболее большей популярностью пользуется именно составной лестничный марш, т.к. при строительстве дорожных объектов необходимо не только построить их, но и грамотно и четко представлять возможные последствия от данного строительства. Составные лестничные марши обычно собираются раздельно — сначала укладываются балки, а уже затем постепенно ступеньки лестницы. При этом лестничный марш соединяет участки, которые могут быть частью пола, примыкающего к самому маршу.
При ремонте дорог применеятся веха визирная. Информацию о ней можно найти на сайте optimaservis.su.
Кроме балок и маршей, при строительстве дорожных и придорожных объектов непосредственно лестничные ступени — это то, без чего не обойдется данный объект, ведь их отсутствие противоречит целям строительства и назначению, например, подземного пешеходного перехода. Как правило, ступени изготавливаются из высокопрочного бетона с различными процентами содержания в нем металла, которые только укрепляют и обнадеживают конструкцию.
Таким образом, можно сделать вывод, что при строительстве придорожных сооружений, важно не только красиво оформить их, но и подобрать детали, соответствующие всем нормам и стандартам строительства.
Автор: Евгений Земцев