Варианты основы
Печатать фотообои могут на разной основе. Самый простой, а потому и самый дешевый вариант – бумажная основа. Многие производители решают остановиться именно на таком варианте, так как он обладает массой преимуществ: хорошо удерживает краски, сохраняет прекрасный вид долгое время bявляется экологически безопасным.
Гораздо реже можно увидеть фотообои, в качестве основы которых выступает сатин, холст или синтетическая основа. И все потому, что стоимость таких обоев оказывается немаленькой, гораздо выше вариантов на бумажной основе. Такие материалы могут позволить себе не многие, а потому выпускаются они в ограниченном количестве.
Варианты печати
Существуют разные технологии, которые могут использоваться при создании обоев. При этом качество изображения у всех является приемлемым, а вот экологические показатели могут существенно отличаться. При создании самых дешевых обоев используются экосольвентные или сольвентные чернила, которые могут оказаться опасными. Чтобы не стать обладателем фотообоев, которые могут стать причиной развития разных заболеваний, важно перед покупкой внимательно заниматься изучением состава, в том числе проверять использованные производителем чернила.
Можно приобрести обои, которые созданы с использованием технологии УФ-печати, где используются чернила полимеризующиеся под воздействием ультрафиолета. Такой вариант будет уже лучшим, но все равно может вызывать аллергию при соприкосновении с кожей человека.
Лучшим же вариантом считаются фотообои с использованием латексных водных чернил. Они абсолютно безопасны для здоровья человека, вот только стоимость они имеют серьезную, что естественно сказывается на стоимости конечного продукта.
Размер изображения
Планируя обновить стены, следует знать, что стоимость фотообоев напрямую зависит от выбранного размера. Нередко можно столкнуться с тем, что в розничной продаже обои с изображением одного размера имеют разную стоимость, причем разница может быть существенной. Скорее всего, повышение цены является инициативой самого розничного торговца, так как производителю не важен сюжет, ведь затраты на них при одинаковых размерах оказываются тоже одинаковыми. Просто в торговых точках желают заработать больше на продуктах, которыми чаще интересуются.