Где применяют крюковые подвесы

Где применяют крюковые подвесы

Для обеспечения возможности фиксации груза на исполнительном органе подъемного механизма широко применяются крюковые подвесы. Это устройства, состоящие из набора блоков, траверсы и крюка, объединенных корпусом. Исходя из грузоподъемности и специфики применения, имеют свои конструктивные особенности и размеры, соответствующие массе перемещаемого груза. Стоит заметить, что выполнение таких специфических работ с использованием грузозахватных механизмов требует серьезной квалификации персонала и наличия высоких профессиональных навыков и сноровки. Персонал должен иметь опыт постоянной работы с различными видами такелажных и грузозахватных устройств и приспособлений.

Конструктивные особенности крюковых подвесов:Данные устройства изготавливаются в обычном и укороченном исполнении.• Укороченные конструкции предполагают крепеж захватного крюка непосредственно на блоки полиспаста. Такая особенность позволяет поднимать груз на дополнительную высоту.• При обычной конструкции траверса крепится непосредственно к щекам, увеличивая надежность конструкции.Сам крюк обычно снабжается предохранительным устройством, которое фиксирует тросы крепления груза, не давая им возможность произвольного спадания в процессе работы.• В подвесках, рассчитанных на грузоподъемность свыше 3 т, монтаж силового механизма осуществляется с помощью упорного подшипника качения, обеспечивающего беспрепятственный поворот груза вокруг вертикальной оси.Это особенно важно при выполнении строительных работ с необходимостью точного позиционирования груза.• При меньшей грузоподъемности крепление осуществляется на сферические опоры.Крюковые подвесы также различаются количеством осей и соответствующих им рабочих барабанов. С увеличением грузоподъемности оборудования количество осей растет, поскольку требуется дополнительное заведение силовых тросов. Конструкция предусматривает наличие направляющих для обеспечения правильного положения троса на рабочих барабанах.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие статьи о строительстве на нашем Telegram канале

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *